О тестировании
Сайт пред­на­зна­чен для опре­де­ле­ния за­да­ний эк­за­ме­на­ци­он­ных работ при про­ве­де­нии вы­пуск­но­го эк­за­ме­на в пись­мен­ной форме по учеб­но­му пред­ме­ту «Ма­те­ма­ти­ка» за пе­ри­од обу­че­ния и вос­пи­та­ния на II сту­пе­ни об­ще­го сред­не­го об­ра­зо­ва­ния. Со­дер­жа­ние за­да­ний, сгруп­пи­ро­ван­ных по ва­ри­ан­там, со­от­вет­ству­ет тре­бо­ва­ни­ям об­ра­зо­ва­тель­но­го стан­дар­та ба­зо­во­го об­ра­зо­ва­ния, утвер­жден­но­го по­ста­нов­ле­ни­ем Ми­ни­стер­ства об­ра­зо­ва­ния Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь от 26.12.2018 № 125, к ре­зуль­та­там осво­е­ния со­дер­жа­ния об­ра­зо­ва­тель­ной про­грам­мы ба­зо­во­го об­ра­зо­ва­ния по учеб­но­му пред­ме­ту «Ма­те­ма­ти­ка».

В каж­дом ва­ри­ан­те пред­став­ле­но 10 за­да­ний (по два за­да­ния на каж­дый уро­вень усво­е­ния учеб­но­го ма­те­ри­а­ла). Эк­за­ме­на­ци­он­ные ра­бо­ты оце­ни­ва­ют­ся эк­за­ме­на­ци­он­ны­ми ко­мис­си­я­ми в со­от­вет­ствии с нор­ма­ми оцен­ки ре­зуль­та­тов учеб­ной де­я­тель­но­сти уча­щих­ся по учеб­но­му пред­ме­ту «Ма­те­ма­ти­ка», утвер­жден­ны­ми при­ка­зом Ми­ни­стер­ства об­ра­зо­ва­ния Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь от 29.05.2009 № 674.

От­мет­ка за вы­пол­не­ние эк­за­ме­на­ци­он­ной ра­бо­ты вы­став­ля­ет­ся с при­ме­не­ни­ем шкалы, опре­де­ля­ю­щей мак­си­маль­ное ко­ли­че­ство бал­лов за каж­дое за­да­ние (шкала 1), и шкалы пе­ре­во­да ко­ли­че­ства бал­лов, по­лу­чен­ных уча­щим­ся за вы­пол­не­ние эк­за­ме­на­ци­он­ной ра­бо­ты, в от­мет­ку по де­ся­ти­балль­ной си­сте­ме оце­ни­ва­ния (шкала 2).

Шкала 1

Номер за­да­нияМак­си­маль­ное ко­ли­че­ство
бал­лов за вы­пол­не­ние за­да­ния
11
22
33
44
55
66
77
88
99
1010
Сум­мар­ный мак­си­маль­ный балл за
вы­пол­не­ние всех за­да­ний — 55

Шкала 2

Ко­ли­че­ство бал­лов, по­лу­чен­ных уча­щим­сяОт­мет­ка по де­ся­ти­балль­ной си­сте­ме оце­ни­ва­ния ре­зуль­та­тов учеб­ной де­я­тель­но­сти уча­ще­го­ся
11
2−42
5−73
8−124
13−185
19−256
26−337
34−428
43−529
53−5510


В шкале пе­ре­во­да ко­ли­че­ства бал­лов, по­лу­чен­ных уча­щим­ся за вы­пол­не­ние эк­за­ме­на­ци­он­ной ра­бо­ты, в от­мет­ку по де­ся­ти­балль­ной шкале оцен­ки ре­зуль­та­тов учеб­ной де­я­тель­но­сти уча­щих­ся учи­ты­ва­ет­ся воз­мож­ность до­пу­ще­ния уча­щим­ся су­ще­ствен­ных и не­су­ще­ствен­ных оши­бок.

Раз­ре­ша­ет­ся вы­став­лять ко­ли­че­ство бал­лов, ко­то­рым оце­не­но со­от­вет­ству­ю­щее за­да­ние, на полях ли­стов эк­за­ме­на­ци­он­ной ра­бо­ты. После ре­ше­ния по­след­не­го за­да­ния за­пи­сы­ва­ет­ся сум­мар­ное ко­ли­че­ство бал­лов за вы­пол­нен­ные за­да­ния, ко­то­рое пе­ре­во­дит­ся в со­от­вет­ству­ю­щую от­мет­ку.