Заголовок: Вариант № 3
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
Образовательный портал «РЕШУ ЦТ» — математика–9
Вариант № 3

Вариант № 3

1.  
i

Вы­бе­ри­те вер­ное ра­вен­ство:

а)  5-1  =  − 5

б)  5-1  =   дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби

в)  5-1  =  5

г)  5-1  =  0,5

2.  
i

Пе­ри­метр квад­ра­та равен 12 см, тогда пло­щадь квад­ра­та равна:

а)  48 см2

б)  9 см2

в)  16 см2

г)  6 см2

3.  
i

Най­ди­те раз­ность ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии 4; −2; −8; ...

4.  
i

Ре­ши­те си­сте­му ли­ней­ных урав­не­ний  си­сте­ма вы­ра­же­ний  новая стро­ка x плюс y=7  новая стро­ка 3x минус y=1. конец си­сте­мы .

5.  
i

Цен­траль­ный угол AOC на 18° боль­ше со­от­вет­ству­ю­ще­го впи­сан­но­го угла ABC. Най­ди­те впи­сан­ный угол ABC.

6.  
i

По­строй­те гра­фик квад­ра­тич­ной функ­ции у = х2 + 4х + 3.

7.  
i

Ре­ши­те ме­то­дом ин­тер­ва­лов не­ра­вен­ство  дробь: чис­ли­тель: x левая круг­лая скоб­ка x минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: левая круг­лая скоб­ка 2x плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 7 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби боль­ше или равно 0.

8.  
i

Один ра­бот­ник может вы­пол­нить 25 % за­ка­за за 3 ч, а дру­гой  — 0,7 та­ко­го же за­ка­за за 10 ч 30 мин. За какое время может быть вы­пол­не­но 30 % всего за­ка­за, если оба ра­бот­ни­ка будут ра­бо­тать вме­сте?

9.  
i

В тре­уголь­ни­ке CDE из­вест­но, что CD = 8 см, DE = 10 см, CE = 12 см, DK  — бис­сек­три­са тре­уголь­ни­ка CDE. Най­ди­те длину от­рез­ка DK.

10.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 19 минус 6 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 43 минус 30 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та конец ар­гу­мен­та .