Заголовок: Вариант № 31
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
Образовательный портал «РЕШУ ЦТ» — математика–9
Вариант № 31

Вариант № 31

1.  
i

Опре­де­ли­те, какую часть часа со­став­ля­ют 15 минут

а)   дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 15 конец дроби

б)   дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 12 конец дроби

в)   дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби

г)   дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби

2.  
i

На ри­сун­ке AE и CD  — ме­ди­а­ны тре­уголь­ни­ка ABC, OE  — 4 см. Най­ди­те длину от­рез­ка AO:

а)  4 см

б)  8 см

в)  12 см

г)  6 см

3.  
i

Ре­ши­те ли­ней­ное не­ра­вен­ство 5 > 2x − 7.

4.  
i

Пред­ставь­те в виде сте­пе­ни с ос­но­ва­ни­ем a вы­ра­же­ние (a5)-2 · (a-13)-1.

5.  
i

BK  — вы­со­та па­рал­ле­ло­грам­ма ABCD, про­ве­ден­ная к сто­ро­не AD, угол С  =  30°, BC  =  10 см, CD  =  8 см. Най­ди­те пло­щадь па­рал­ле­ло­грам­ма.

6.  
i

По­строй­те гра­фик функ­ции y= минус x в квад­ра­те плюс 6x минус 5.

7.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние  дробь: чис­ли­тель: 2x, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те минус 36 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 5 минус x, зна­ме­на­тель: x минус 6 конец дроби =0.

8.  
i

Най­ди­те длину окруж­но­сти, впи­сан­ной в пра­виль­ный ше­сти­уголь­ник, если его пе­ри­метр равен 12 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та см.

9.  
i

Двум бри­га­дам было по­ру­че­но вы­са­дить де­ко­ра­тив­ные кусты для укра­ше­ния го­ро­да. Пер­вая бри­га­да вы­са­ди­ла 120 ку­стов, а вто­рая  — 144 куста. Пер­вая бри­га­да вы­са­жи­ва­ла на 4 куста в час боль­ше, чем вто­рая, и ра­бо­та­ла на 3 ч мень­ше вто­рой. Най­ди­те, сколь­ко де­ко­ра­тив­ных ку­стов вы­са­жи­ва­ла каж­дая бри­га­да за 1 ч.

10.  
i

Срав­ни­те зна­че­ния вы­ра­же­ний f левая круг­лая скоб­ка 29 минус 8 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 13 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка и  g левая круг­лая скоб­ка 4 плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 13 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка , если f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та , а g левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: x конец дроби .