Вариант № 45

Вариант № 45

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 3:00:00
1
Задание № 461
i

Из чисел  минус 23; минус целая часть: 23, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 ; минус целая часть: 23, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 6 ; минус целая часть: 23, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 9 вы­бе­ри­те наи­боль­шее:

а)   минус целая часть: 23, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2

б)   минус 23

в)   минус целая часть: 23, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 6

г)   минус целая часть: 23, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 9


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание № 462
i

Вы­бе­ри­те функ­цию, гра­фи­ком ко­то­рой яв­ля­ет­ся ги­пер­бо­ла:

а)  y=x в квад­ра­те плюс 6x

б)  y= дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби

в)  y= минус дробь: чис­ли­тель: 14, зна­ме­на­тель: x конец дроби

г)  y=x в кубе


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание № 463
i

На ри­сун­ке дуга AD = 110°, дуга BC = 34°. Най­ди­те угол AKD


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание № 464
i

Пред­ставь­те в виде од­но­чле­на стан­дарт­но­го вида вы­ра­же­ние 5a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 7 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на левая круг­лая скоб­ка минус 2a в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка в кубе .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Задание № 465
i

Тре­уголь­ни­ки ABC и A1B1C1 по­доб­ны. Пе­ри­метр тре­уголь­ни­ка ABC равен 24 см, пе­ри­метр тре­уголь­ни­ка A1B1C1 равен 36 см. Сто­ро­на AB равна 8 см. Най­ди­те со­от­вет­ству­ю­щую ей сто­ро­ну A1B1.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Задание № 466
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус x левая круг­лая скоб­ка x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка \leqslant15.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Задание № 467
i

Ве­ло­ту­ри­сты про­еха­ли  дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби сво­е­го марш­ру­та в пер­вый день, 20 % остав­ше­го­ся пути  — во вто­рой день и по­след­ние 24 км  — в тре­тий. Най­ди­те, какой путь про­еха­ли ту­ри­сты за 3 дня.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

8
Задание № 468
i

Ре­ши­те би­квад­рат­ное урав­не­ние x в сте­пе­ни 4 минус 8x в квад­ра­те минус 9=0.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание № 469
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 11 конец ар­гу­мен­та минус 2 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 4 плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 11 конец ар­гу­мен­та конец дроби .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание № 470
i

В рав­но­бед­рен­ной тра­пе­ции угол между диа­го­на­ля­ми равен 90°, сред­няя линия тра­пе­ции равна 6 см. Най­ди­те пло­щадь тра­пе­ции.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.