Вариант № 8
Если вы занимаетесь самостоятельно, решите задания в тетради, на следующем шаге сверьтесь с решениями и оцените себя. Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему решения заданий. Учитель сможет отметить ошибки, прокомментировать и оценить загруженные решения. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Треугольник ABC — прямоугольный. По данным на рисунке найдите косинус угла А:
а)
б)
в)
г)
Ответ:
Выберите выражение, являющееся квадратом разности выражений 3c и d:
а)
б)
в)
г)
Ответ:
Квадратичная функция задана формулой f (х) = - x2 + 1. Найдите f (2).
Ответ:
Найдите сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии 4; 2; 1; ... .
Ответ:
Площади двух подобных треугольников относятся как 36 : 25. Найдите отношение периметров этих треугольников.
Ответ:
Разложите на множители квадратный трехчлен 4х2 − 3х − 1.
Ответ:
Решите систему неравенств
Ответ:
Готовясь к экзамену по математике, девятиклассник запланировал за определенный срок решить 160 тренировочных упражнений. Ежедневно он решал на 4 упражнения больше, чем планировал первоначально, и поэтому закончил подготовку на 2 дня раньше запланированного срока. Сколько дней заняло решение тренировочных упражнений?
Ответ:
Докажите, что значение выражения является целым числом.
Ответ:
Четырехугольник ABCD описан около окружности. Найдите AB и BC, если угол ABC = 90°, угол ADC = 60°, AD = 8 см, CD = 15 см.
Ответ: