Каталог заданий.
Задания 9. За­­дания на 9 баллов
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание № 29
i

Пред­ставь­те сумму 2 · 16n + 2n · 8n + 42n, где n при­над­ле­жит N , в виде сте­пе­ни с ос­но­ва­ни­ем 2.


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


2
Задание № 39
i

Пред­ставь­те сумму 93m + 9m · 81m + 272m, где m при­над­ле­жит N , в виде сте­пе­ни с ос­но­ва­ни­ем 3.


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


3
Задание № 49
i

В тре­уголь­ни­ке CDE из­вест­но, что CD = 8 см, DE = 10 см, CE = 12 см, DK  — бис­сек­три­са тре­уголь­ни­ка CDE. Най­ди­те длину от­рез­ка DK.


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


4
Задание № 59
i

В тре­уголь­ни­ке CDE из­вест­но, что CD = 12 см, DE = 15 см, CE = 18 см, DK  — бис­сек­три­са тре­уголь­ни­ка CDE. Най­ди­те длину от­рез­ка DK.


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


5
Задание № 69
i

Ре­ши­те дроб­но-ра­ци­о­наль­ное урав­не­ние  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: x минус 3 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: x плюс 6 конец дроби = дробь: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те плюс 3x минус 18 конец дроби .


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


6
Задание № 79
i

Ре­ши­те дроб­но-ра­ци­о­наль­ное урав­не­ние  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: x минус 4 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: x плюс 7 конец дроби = дробь: чис­ли­тель: 11, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те плюс 3x минус 28 конец дроби .


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


7
Задание № 89
i

До­ка­жи­те, что зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 6, зна­ме­на­тель: 1 минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 конец ар­гу­мен­та конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 конец ар­гу­мен­та плюс 3 конец дроби яв­ля­ет­ся целым чис­лом.


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


8

До­ка­жи­те, что зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: 2 минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 13 конец ар­гу­мен­та конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 13 конец ар­гу­мен­та конец дроби яв­ля­ет­ся целым чис­лом.


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


9
Задание № 109
i

Из пунк­тов А и В, рас­сто­я­ние между ко­то­ры­ми 18 км, вышли од­но­вре­мен­но нав­стре­чу друг другу два пе­ше­хо­да и встре­ти­лись через 2 ч. После встре­чи они, не оста­нав­ли­ва­ясь, про­дол­жи­ли дви­же­ние каж­дый в своем на­прав­ле­нии. Най­ди­те ско­рость каж­до­го пе­ше­хо­да, если один из них при­был в пункт В на 54 мин рань­ше, чем дру­гой в пункт А.


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


10
Задание № 119
i

Из пунк­та А в пункт В вы­ехал ве­ло­си­пе­дист. Од­но­вре­мен­но с ним из пунк­та В нав­стре­чу ве­ло­си­пе­ди­сту вышел пе­ше­ход, и они встре­ти­лись через 1 ч. После встре­чи они, не оста­нав­ли­ва­ясь, про­дол­жи­ли дви­же­ние каж­дый в своем на­прав­ле­нии. Най­ди­те ско­рость ве­ло­си­пе­ди­ста и пе­ше­хо­да, если из­вест­но, что ве­ло­си­пе­дист при­был в пункт В на 2 ч 40 мин рань­ше, чем пе­ше­ход в пункт A, а рас­сто­я­ние между этими пунк­та­ми со­став­ля­ет 16 км.


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


11
Задание № 129
i

Со­кра­ти­те дробь  дробь: чис­ли­тель: 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та минус 5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 10 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 10 конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та минус 2 конец дроби .


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


12
Задание № 139
i

Со­кра­ти­те дробь  дробь: чис­ли­тель: 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та минус 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та минус 2 конец дроби .


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


13
Задание № 149
i

Сколь­ко грам­мов 4%-го и сколь­ко грам­мов 10%-го рас­тво­ров соли надо взять, чтобы по­лу­чить 180 г 6%-го рас­тво­ра?


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


14
Задание № 159
i

Один сплав со­дер­жит 20 % меди, а дру­гой сплав  — 50 % меди. Сколь­ко ки­ло­грам­мов 20%-го и сколь­ко ки­ло­грам­мов 50%-го спла­вов меди надо взять, чтобы по­лу­чить 30 кг 30%-го спла­ва?


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


15
Задание № 169
i

Из пунк­та А вышел пе­ше­ход, а через 1 ч 40 мин после этого в том же на­прав­ле­нии вы­ехал ве­ло­си­пе­дист, ко­то­рый до­гнал пе­ше­хо­да на рас­сто­я­нии 12 км от А. Най­ди­те ско­ро­сти пе­ше­хо­да и ве­ло­си­пе­ди­ста, если за 2 ч пе­ше­ход про­хо­дит на 1 км мень­ше, чем ве­ло­си­пе­дист про­ез­жа­ет за 1 ч.


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


16
Задание № 179
i

Из пунк­та А вы­ехал ве­ло­си­пе­дист, а через 45 мин после этого в том же на­прав­ле­нии вы­ехал гру­зо­вик, ко­то­рый до­гнал ве­ло­си­пе­ди­ста на рас­сто­я­нии 15 км от А. Най­ди­те ско­ро­сти ве­ло­си­пе­ди­ста и гру­зо­ви­ка, если за 2 ч гру­зо­вик про­ез­жа­ет на 48 км боль­ше, чем ве­ло­си­пе­дист за 1 ч.


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


17
Задание № 189
i

В пря­мо­уголь­ной тра­пе­ции мень­шее ос­но­ва­ние равно 12 см, ра­ди­ус впи­сан­ной окруж­но­сти равен 8 см. Най­ди­те пло­щадь тра­пе­ции.


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


18
Задание № 199
i

В пря­мо­уголь­ной тра­пе­ции боль­шее ос­но­ва­ние равно 24 см, ра­ди­ус впи­сан­ной окруж­но­сти равен 6 см. Най­ди­те пло­щадь тра­пе­ции.


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


19
Задание № 209
i

Две бри­га­ды, ра­бо­тая вме­сте, могут вы­пол­нить не­ко­то­рую ра­бо­ту за 5 дней. Пер­вая бри­га­да может са­мо­сто­я­тель­но спра­вить­ся с этой ра­бо­той на 24 дня быст­рее вто­рой. Най­ди­те, за сколь­ко дней смо­жет вы­пол­нить эту ра­бо­ту пер­вая бри­га­да, если будет ра­бо­тать одна.


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


20
Задание № 219
i

Две бри­га­ды, ра­бо­тая вме­сте, могут вы­пол­нить не­ко­то­рую ра­бо­ту за 8 дней. Пер­вая бри­га­да может са­мо­сто­я­тель­но спра­вить­ся с этой ра­бо­той на 30 дней быст­рее вто­рой. Най­ди­те, за сколь­ко дней смо­жет вы­пол­нить эту ра­бо­ту пер­вая бри­га­да, если будет ра­бо­тать одна.


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


21
Задание № 229
i

Диа­го­наль ромба делит его вы­со­ту, про­ве­ден­ную из вер­ши­ны ту­по­го угла, на от­рез­ки дли­ной 10 см и 6 см. Най­ди­те пе­ри­метр ромба.


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


22
Задание № 239
i

Диа­го­наль ромба делит его вы­со­ту, про­ве­ден­ную из вер­ши­ны ту­по­го угла, на от­рез­ки дли­ной 25 см и 15 см. Най­ди­те пе­ри­метр ромба.


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


23
Задание № 249
i

Товар стоил 100 р. После того как цена была сни­же­на два­жды, он стал сто­ить 59 руб. 50 коп. При этом про­цент сни­же­ния во вто­рой раз был в 2 раза боль­ше, чем в пер­вый. На сколь­ко про­цен­тов сни­зи­лась цена то­ва­ра в пер­вый раз?


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


24
Задание № 259
i

Товар стоил 100 р. После того как цена была сни­же­на два­жды, он стал сто­ить 85 руб. 50 коп. При этом про­цент сни­же­ния во вто­рой раз был в 2 раза боль­ше, чем в пер­вый. На сколь­ко про­цен­тов сни­зи­лась цена то­ва­ра в пер­вый раз?


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


25
Задание № 269
i

Сосна на 25% выше ели. Если каж­дое де­ре­во под­рас­тет на 1,8 м, то сосна будет на 10% выше ели. Най­ди­те пер­во­на­чаль­ную вы­со­ту ели.


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


26
Задание № 279
i

Сосна на 25% выше ели. Если каж­дое де­ре­во под­рас­тет на 2,1 м, то сосна будет на 10% выше ели. Най­ди­те пер­во­на­чаль­ную вы­со­ту ели.


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


27
Задание № 289
i

Най­ди­те сумму всех трех­знач­ных на­ту­раль­ных чисел, ко­то­рые при де­ле­нии на 13 дают в остат­ке 7.


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


28
Задание № 299
i

Най­ди­те сумму всех трех­знач­ных на­ту­раль­ных чисел, ко­то­рые при де­ле­нии на 19 дают в остат­ке 6.


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


29
Задание № 309
i

В па­рал­ле­ло­грам­ме ABCD вы­со­та BD равна 10 см, AC = 26 см. На пря­мой AD взята точка P. Най­ди­те пло­щадь тре­уголь­ни­ка PBC.


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


30
Задание № 319
i

В па­рал­ле­ло­грам­ме ABCD вы­со­та BD равна 12 см, AC = 20 см. На пря­мой AD взята точка K. Най­ди­те пло­щадь тре­уголь­ни­ка KBC.


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


31
Задание № 329
i

Двум бри­га­дам было по­ру­че­но вы­са­дить де­ко­ра­тив­ные кусты для укра­ше­ния го­ро­да. Пер­вая бри­га­да вы­са­ди­ла 120 ку­стов, а вто­рая  — 144 куста. Пер­вая бри­га­да вы­са­жи­ва­ла на 4 куста в час боль­ше, чем вто­рая, и ра­бо­та­ла на 3 ч мень­ше вто­рой. Най­ди­те, сколь­ко де­ко­ра­тив­ных ку­стов вы­са­жи­ва­ла каж­дая бри­га­да за 1 ч.


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


32
Задание № 339
i

Двум ра­бот­ни­кам было по­ру­че­но вы­са­дить цве­точ­ную рас­са­ду для укра­ше­ния парка. Пер­вый ра­бот­ник вы­са­дил 360 ку­стов рас­са­ды, а вто­рой  — 480 ку­стов. Пер­вый ра­бот­ник вы­са­жи­вал на 10 ку­стов в час мень­ше, чем вто­рой, и ра­бо­тал на 2 ч доль­ше вто­ро­го. Най­ди­те, сколь­ко ку­стов рас­са­ды вы­са­жи­вал каж­дый ра­бот­ник за 1 ч.


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


33
Задание № 349
i

От­ре­зок CM яв­ля­ет­ся бис­сек­три­сой тре­уголь­ни­ка ABC. Из­вест­но, что S_ACM=2 см2, а S_CBM=2 ко­рень из 7 см2. Най­ди­те длину от­рез­ка BC, если от­ре­зок AC= ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 конец ар­гу­мен­та см.


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


34
Задание № 359
i

От­ре­зок BL яв­ля­ет­ся бис­сек­три­сой тре­уголь­ни­ка ABC. Из­вест­но, что S_ABL=3 ко­рень из 5 см2, а S_CBL=3 см2. Най­ди­те длину от­рез­ка AB, если от­ре­зок BC= ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та см.


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


35
Задание № 369
i

Опыт­ный ку­рьер раз­во­зит 60 за­ка­зов на 3 дня быст­рее, чем ста­жер. Най­ди­те, за сколь­ко дней ста­жер раз­ве­зет 90 за­ка­зов, если при сов­мест­ной ра­бо­те они за 1 день раз­во­зят 30 за­ка­зов.


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


36
Задание № 379
i

Ма­стер из­го­тав­ли­ва­ет 120 де­та­лей на 6 ч быст­рее, чем прак­ти­кант. Най­ди­те, за какое время прак­ти­кант из­го­то­вит 50 де­та­лей, если при сов­мест­ной ра­бо­те они за 1 ч из­го­тав­ли­ва­ют 30 де­та­лей.


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


37
Задание № 389
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: b конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: b минус 1 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: b конец ар­гу­мен­та плюс 1, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: b конец ар­гу­мен­та минус 1 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка : дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: b конец ар­гу­мен­та минус 1, зна­ме­на­тель: b плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: b конец ар­гу­мен­та конец дроби .


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


38
Задание № 399
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 8 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: a конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: a минус 4 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: a конец ар­гу­мен­та минус 2, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: a конец ар­гу­мен­та плюс 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка : дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: a конец ар­гу­мен­та плюс 2, зна­ме­на­тель: 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: a конец ар­гу­мен­та минус a конец дроби .


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


39
Задание № 409
i

Корни x1 и x2 урав­не­ния x в квад­ра­те минус 3x плюс c=0 удо­вле­тво­ря­ют усло­вию 2x_1 минус 3x_2=16. Най­ди­те корни урав­не­ния и зна­че­ние c.


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


40
Задание № 419
i

Корни x1 и x2 урав­не­ния x в квад­ра­те минус 4x плюс c=0 удо­вле­тво­ря­ют усло­вию 2x_1 плюс 3x_2=5. Най­ди­те корни урав­не­ния и зна­че­ние c.


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


41
Задание № 429
i

Ре­ши­те урав­не­ние  левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те минус 5x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те минус 5x минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка = минус 9.


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


42
Задание № 439
i

Ре­ши­те урав­не­ние  левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те плюс 3x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те плюс 3x минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка = минус 9.


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


43
Задание № 449
i

Ре­ши­те двой­ное не­ра­вен­ство 8x минус 16 мень­ше x в квад­ра­те мень­ше или равно 5x минус 4.


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


44
Задание № 459
i

Ре­ши­те двой­ное не­ра­вен­ство 6x минус 9 мень­ше x в квад­ра­те мень­ше или равно 4x минус 3.


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


45
Задание № 469
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 11 конец ар­гу­мен­та минус 2 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 4 плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 11 конец ар­гу­мен­та конец дроби .


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


46
Задание № 479
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 13 конец ар­гу­мен­та минус 2 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 12, зна­ме­на­тель: 5 плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 13 конец ар­гу­мен­та конец дроби .


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


47
Задание № 489
i

Точка K лежит на сто­ро­не BC тре­уголь­ни­ка ABC Из­вест­но, что BK = 9 см, KC = 7 см, угол B = 30° угол BAK равен углу C. Най­ди­те пло­щадь тре­уголь­ни­ка ABK.


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


48
Задание № 499
i

Точка K лежит на сто­ро­не BC тре­уголь­ни­ка ABC Из­вест­но, что CK = 4 см, KB = 5 см, угол C = 30° угол CAK равен углу B. Най­ди­те пло­щадь тре­уголь­ни­ка ACK.


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


49
Задание № 509
i

В ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии 10 чле­нов. Сумма чле­нов с чет­ны­ми но­ме­ра­ми равна 40, а сумма чле­нов с не­чет­ны­ми но­ме­ра­ми равна 15. Най­ди­те раз­ность про­грес­сии.


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


50
Задание № 519
i

В ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии 10 чле­нов. Сумма чле­нов с чет­ны­ми но­ме­ра­ми равна 30, а сумма чле­нов с не­чет­ны­ми но­ме­ра­ми равна 25. Най­ди­те раз­ность про­грес­сии.


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


51
Задание № 529
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: левая круг­лая скоб­ка 13 минус 6 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка конец ар­гу­мен­та в квад­ра­те плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: левая круг­лая скоб­ка 14 минус 6 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка конец ар­гу­мен­та в квад­ра­те .


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


52
Задание № 539
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: левая круг­лая скоб­ка 13 минус 5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка конец ар­гу­мен­та в квад­ра­те плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: левая круг­лая скоб­ка 14 минус 5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка конец ар­гу­мен­та в квад­ра­те .


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


53
Задание № 549
i

Ре­ши­те урав­не­ние  дробь: чис­ли­тель: 2x минус 7, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те минус 9x плюс 14 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: x минус 1 конец дроби = дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те минус 3x плюс 2 конец дроби .


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


54
Задание № 559
i

Ре­ши­те урав­не­ние  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те минус 9x плюс 18 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: x минус 3 конец дроби = дробь: чис­ли­тель: 2x минус 7, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те минус 5x минус 6 конец дроби .


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


55
Задание № 569
i

Опре­де­ли­те число ре­ше­ний си­сте­мы урав­не­ний  си­сте­ма вы­ра­же­ний  новая стро­ка дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: y, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби =1,5  новая стро­ка 3x минус 3y= минус 9.  конец си­сте­мы .


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


56
Задание № 579
i

Опре­де­ли­те число ре­ше­ний си­сте­мы урав­не­ний  си­сте­ма вы­ра­же­ний  новая стро­ка дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: y, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби =0,25,  новая стро­ка 4x минус 4y= минус 8.  конец си­сте­мы .


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


57

Пло­щадь пря­мо­уголь­но­го участ­ка для пла­ни­ру­е­мой дет­ской пло­щад­ки долж­на быть не мень­ше 39 м2 и не боль­ше 144 м2. Ка­ки­ми могут быть раз­ме­ры участ­ка, если со­глас­но про­ект­ной до­ку­мен­та­ции его длина долж­на быть на 10 м боль­ше ши­ри­ны?


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


58

Пло­щадь пря­мо­уголь­но­го участ­ка для пла­ни­ру­е­мой дет­ской пло­щад­ки долж­на быть не мень­ше 48 м2 и не боль­ше 128 м2. Ка­ки­ми могут быть раз­ме­ры участ­ка, если со­глас­но про­ект­ной до­ку­мен­та­ции его длина долж­на быть на 8 м боль­ше ши­ри­ны?


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


59
Задание № 609
i

Из­вест­но, что 1 < a < 4, 2 < b < 7. Оце­ни­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 3a минус дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: b конец дроби .


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


60
Задание № 619
i

Из­вест­но, что 2 < a < 5, 3 < b < 8. Оце­ни­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 2a минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: b конец дроби .


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


61
Задание № 629
i

Если дву­знач­ное число раз­де­лить на сумму его цифр, то в част­ном по­лу­чит­ся 7 и в остат­ке 6. Если это же дву­знач­ное число раз­де­лить на про­из­ве­де­ние его цифр, то в част­ном по­лу­чит­ся 3 и в остат­ке 11. Най­ди­те это дву­знач­ное число.


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


62
Задание № 639
i

Если дву­знач­ное число раз­де­лить на сумму его цифр, то в част­ном по­лу­чит­ся 4 и в остат­ке 3. Если это же дву­знач­ное число раз­де­лить на про­из­ве­де­ние его цифр, то в част­ном по­лу­чит­ся 3 и в остат­ке 5. Най­ди­те это дву­знач­ное число.


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


63
Задание № 649
i

ABCD  — тра­пе­ция с ос­но­ва­ни­я­ми BC и AD, O  — точка пе­ре­се­че­ния ее диа­го­на­лей. До­ка­жи­те, что тре­уголь­ни­ки AOB и DOC рав­но­ве­ли­ки.


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


64
Задание № 659
i

Тра­пе­ция ABCD с ос­но­ва­ни­я­ми BC и AD, пря­мая CK па­рал­лель­на диа­го­на­ли BD, где K при­над­ле­жит AD. До­ка­жи­те, что тре­уголь­ник ACK и тра­пе­ция ABCD рав­но­ве­ли­ки.


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


65
Задание № 669
i

Точки M и N лежат на сто­ро­нах AC и BC тре­уголь­ни­ка ABC со­от­вет­ствен­но. Из­вест­но, что AC = 16, CN = 9, BC · CM = 144. До­ка­жи­те, что MN || AB.


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


66
Задание № 679
i

От­рез­ки AC и BD пе­ре­се­ка­ют­ся в точке O. Из­вест­но, что BO = 15, CO = 12, AO · DO = 180. До­ка­жи­те, что AB || CD.


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


67
Задание № 689
i

Один ра­бо­чий может вы­пол­нить про­из­вод­ствен­ное за­да­ние на 3 ч быст­рее, чем дру­гой. Если пер­вый ра­бо­чий будет ра­бо­тать 4 ч, а потом его сме­нит вто­рой, то по­след­не­му нужно будет ра­бо­тать 3 ч, чтобы за­кон­чить за­да­ние. За сколь­ко часов может вы­пол­нить все за­да­ние пер­вый ра­бо­чий, если будет ра­бо­тать один?


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


68
Задание № 699
i

Од­но­му ра­бо­че­му для вы­пол­не­ния про­из­вод­ствен­но­го за­да­ния не­об­хо­ди­мо на 4 ч боль­ше, чем дру­го­му. Если пер­вый ра­бо­чий будет ра­бо­тать 3 ч, а потом его сме­нит вто­рой, то по­след­не­му нужно будет ра­бо­тать 6 ч, чтобы за­кон­чить за­да­ние. За сколь­ко часов может вы­пол­нить все за­да­ние вто­рой ра­бо­чий, если будет ра­бо­тать один?


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


69
Задание № 709
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние  дробь: чис­ли­тель: a в квад­ра­те плюс a ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: a в квад­ра­те плюс 2 конец дроби умно­жить на левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: a, зна­ме­на­тель: a минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: a плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка .


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


70
Задание № 719
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: a, зна­ме­на­тель: a минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: a плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка : дробь: чис­ли­тель: a в квад­ра­те плюс 3, зна­ме­на­тель: a в квад­ра­те минус a ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та конец дроби .


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


71
Задание № 729
i

Сумма внут­рен­них углов пра­виль­но­го мно­го­уголь­ни­ка A1A2...An в 3 раза боль­ше суммы его внеш­них углов, взя­тых по од­но­му при каж­дой вер­ши­не. Най­ди­те пло­щадь тре­уголь­ни­ка A1A2An, если сто­ро­на мно­го­уголь­ни­ка равна 10.


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


72
Задание № 739
i

Сумма внут­рен­них углов пра­виль­но­го мно­го­уголь­ни­ка A1A2...An в 3 раза боль­ше суммы его внеш­них углов, взя­тых по од­но­му при каж­дой вер­ши­не. Най­ди­те пло­щадь тре­уголь­ни­ка A1A2An, если сто­ро­на мно­го­уголь­ни­ка равна 12.


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


73
Задание № 749
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка 1 плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 28 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: левая круг­лая скоб­ка 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 конец ар­гу­мен­та минус 11 пра­вая круг­лая скоб­ка конец ар­гу­мен­та в квад­ра­те .


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


74
Задание № 759
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка 1 плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 45 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: левая круг­лая скоб­ка 6 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та минус 14 пра­вая круг­лая скоб­ка конец ар­гу­мен­та в квад­ра­те .


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


75
Задание № 769
i

Ав­то­мо­биль, про­ехав 550 км по трас­се, из­рас­хо­до­вал на 31 л топ­ли­ва боль­ше, чем на 130 км про­бе­га по го­ро­ду. Из­вест­но, что на каж­дые 100 км про­бе­га по го­ро­ду ав­то­мо­би­лю тре­бу­ет­ся на 2 л топ­ли­ва боль­ше, чем на каж­дые 100 км про­бе­га по трас­се. Най­ди­те, сколь­ко лит­ров топ­ли­ва ав­то­мо­биль из­рас­хо­до­вал на трас­се.


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


76
Задание № 779
i

Ав­то­мо­биль про­ехал 380 км по трас­се и 120 км по го­ро­ду, из­рас­хо­до­вав при этом 52,4 л топ­ли­ва. Из­вест­но, что на каж­дые 100 км про­бе­га по трас­се ав­то­мо­би­лю тре­бу­ет­ся на 2 л топ­ли­ва мень­ше, чем на каж­дые 100 км про­бе­га по го­ро­ду. Най­ди­те, сколь­ко лит­ров топ­ли­ва ав­то­мо­биль из­рас­хо­до­вал на трас­се.


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


77
Задание № 789
i

Дан па­рал­ле­ло­грамм ABCD. Бис­сек­три­сы его углов A и D пе­ре­се­ка­ют­ся в точке K, ле­жа­щей на сто­ро­не BC. Най­ди­те пло­щадь па­рал­ле­ло­грам­ма, если AK  =  8 см, DK  =  6 см.


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


78
Задание № 799
i

Дан па­рал­ле­ло­грамм ABCD. Бис­сек­три­сы его углов A и D пе­ре­се­ка­ют­ся в точке M, ле­жа­щей на сто­ро­не BC. Най­ди­те пло­щадь па­рал­ле­ло­грам­ма, если AM  =  7 см, DM  =  4 см.


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


79
Задание № 809
i

Пусть x1 и x2  — корни урав­не­ния x в квад­ра­те плюс 13x минус 15=0. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: x_1 в квад­ра­те плюс x_2 в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 4x_1x_2 конец дроби .


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей


80
Задание № 819
i

Пусть x1 и x2  — корни урав­не­ния x в квад­ра­те плюс 18x минус 14=0. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 3x_1, зна­ме­на­тель: x_2 конец дроби x_1 в квад­ра­те плюс x_2 в квад­ра­те .


текст
html
голос

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.