Заголовок: Вариант № 52
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
Образовательный портал «РЕШУ ЦТ» — математика–9
Вариант № 52

Вариант № 52

1.  
i

Вы­бе­ри­те вер­ное ра­вен­ство:

а)  30 =  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби

б)  30 = 1

в)  30 = 3

г)  30 = 0

2.  
i

На ри­сун­ке изоб­ра­жен пря­мо­уголь­ный тре­уголь­ник ABC в ко­то­ром про­ве­де­на вы­со­та CH. Из­вест­но, что AH = 9 см, BH = 16 см. Тогда длина от­рез­ка CH равна:

а)  12,5 см

б)  25 см

в)  12 см

г)  144 см

3.  
i

Из­вест­но, что x боль­ше y  — вер­ное чис­ло­вое не­ра­вен­ство. За­пи­ши­те вер­ное не­ра­вен­ство, ко­то­рое по­лу­чит­ся, если обе части дан­но­го не­ра­вен­ства умно­жить на -3.

4.  
i

Вы­пол­ни­те сло­же­ние ра­ци­о­наль­ных дро­бей  дробь: чис­ли­тель: n минус 7, зна­ме­на­тель: n конец дроби и  дробь: чис­ли­тель: 4n плюс 7, зна­ме­на­тель: n конец дроби

5.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние  левая круг­лая скоб­ка 3x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка =2x в квад­ра­те плюс 12.

6.  
i

В школе было 600 уча­щих­ся. В июне за­кон­чи­ли школу 10 % уча­щих­ся. В сен­тяб­ре сле­ду­ю­ще­го учеб­но­го года за счет пер­во­класс­ни­ков число уча­щих­ся в школе уве­ли­чи­лось на 10 %. Сколь­ко уча­щих­ся стало в школе?

7.  
i

Гра­фик ли­ней­ной функ­ции y=kx плюс b про­хо­дит через точки (1; 0) и (0; 2). Най­ди­те k и b.

8.  
i

Один из углов ромба равен 30°, сто­ро­на ромба равна 8 см. Най­ди­те длину окруж­но­сти, впи­сан­ной в ромб.

9.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: левая круг­лая скоб­ка 13 минус 5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка конец ар­гу­мен­та в квад­ра­те плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: левая круг­лая скоб­ка 14 минус 5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка конец ар­гу­мен­та в квад­ра­те .

10.  
i

Луч AM пе­ре­се­ка­ет сто­ро­ну BC па­рал­ле­ло­грам­ма ABCD в точке M, а про­дол­же­ние сто­ро­ны CD  — в точке N, при­чем BM = 3MC. Пло­щадь тре­уголь­ни­ка MNC равна 30. Най­ди­те пло­щадь па­рал­ле­ло­грам­ма ABCD.