Заголовок: Вариант № 53
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
Образовательный портал «РЕШУ ЦТ» — математика–9
Вариант № 53

Вариант № 53

1.  
i

Вы­бе­ри­те мно­го­член стан­дарт­но­го вида:

а)  7x в кубе y в квад­ра­те минус 3x в квад­ра­те y плюс 5

б)  6x в кубе y в квад­ра­те плюс x в кубе y в квад­ра­те минус 5x в квад­ра­те y

в)  2x в квад­ра­те xy в квад­ра­те минус 8xxy плюс 1

г)  x в кубе y в квад­ра­те минус x в квад­ра­те y плюс 7x в квад­ра­те y

2.  
i

По­сле­до­ва­тель­ность (xn) за­да­на фор­му­лой n-го члена xn = n − 7. Вы­бе­ри­те вер­ное ра­вен­ство:

а)  x5 = 12

б)  x5 = −35

в)  x5 = −2

г)  x5 = 5

3.  
i

Най­ди­те пло­щадь пря­мо­уголь­ной тра­пе­ции, мень­шая бо­ко­вая сто­ро­на ко­то­рой равна 5 см, а сред­няя линия равна 12 см.

4.  
i

В книге 240 стра­ниц. В суб­бо­ту уче­ник про­чи­тал 15 % всей книги, в вос­кре­се­нье  — на 12 стра­ниц боль­ше, чем в суб­бо­ту. Сколь­ко стра­ниц ему оста­лось про­чи­тать?

5.  
i

Ре­ши­те квад­рат­ное не­ра­вен­ство x в квад­ра­те плюс 3x\leqslant0.

6.  
i

Ис­поль­зуя дан­ные ри­сун­ка, вы­чис­ли­те длину сто­ро­ны KE.

7.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 0,6xy минус x в квад­ра­те при x= ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 0,2 конец ар­гу­мен­та , y= ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 1,8 конец ар­гу­мен­та .

8.  
i

По­строй­те гра­фи­ки функ­ций f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: x конец дроби и  g левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =6 минус x, най­ди­те ко­ор­ди­на­ты их общих точек.

9.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние  дробь: чис­ли­тель: 2x минус 7, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те минус 9x плюс 14 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: x минус 1 конец дроби = дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те минус 3x плюс 2 конец дроби .

10.  
i

В пря­мо­уголь­ном тре­уголь­ни­ке один из углов равен 60°, рас­сто­я­ние от цен­тра впи­сан­ной окруж­но­сти до вер­ши­ны пря­мо­го угла равно 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та см. Най­ди­те боль­шую сто­ро­ну этого тре­уголь­ни­ка.