Заголовок: Вариант № 30
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
Образовательный портал «РЕШУ ЦТ» — математика–9
Вариант № 30

Вариант № 30

1.  
i

Из дан­ных пар чисел вы­бе­ри­те ту, ко­то­рая яв­ля­ет­ся ре­ше­ни­ем си­сте­мы урав­не­ний  си­сте­ма вы­ра­же­ний  новая стро­ка x плюс 2y=3,  новая стро­ка x плюс 4y=5. конец си­сте­мы .

а)  (5; −1)

б)  (1; 1)

в)  (5; 0)

г)  (1; −1)

2.  
i

Функ­ция y=f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка , гра­фик ко­то­рой изоб­ра­жен на ри­сун­ке, имеет:

а)  один нуль;

б)  два нуля;

в)  три нуля;

г)  че­ты­ре нуля.

3.  
i

Вы­не­си­те общий мно­жи­тель за скоб­ки в вы­ра­же­нии c3 − 5c.

4.  
i

Две па­рал­лель­ные пря­мые пе­ре­се­че­ны тре­тьей пря­мой. Най­ди­те угол 3 если из­вест­но, что от­но­ше­ние углов 1 : 2 равно 7 : 2.

5.  
i

Для ре­мон­та спор­тив­но­го зала школа по­лу­чи­ла 420 кг крас­ки. В пер­вый день из­рас­хо­до­ва­ли  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби всей крас­ки, во вто­рой день  —  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 20 конец дроби остат­ка. Най­ди­те, сколь­ко ки­ло­грам­мов крас­ки не было из­рас­хо­до­ва­но после двух дней ре­мон­та.

6.  
i

Длина окруж­но­сти, впи­сан­ной в рав­но­сто­рон­ний тре­уголь­ник, равна 8 Пи см. Най­ди­те пе­ри­метр тре­уголь­ни­ка.

7.  
i

Най­ди­те про­ме­жут­ки зна­ко­по­сто­ян­ства квад­ра­тич­ной функ­ции, за­дан­ной фор­му­лой y= минус x в квад­ра­те плюс 6x минус 5.

8.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние 1 минус дробь: чис­ли­тель: 2x в квад­ра­те минус x минус 28, зна­ме­на­тель: 4 минус x конец дроби =0.

9.  
i

В па­рал­ле­ло­грам­ме ABCD вы­со­та BD равна 12 см, AC = 20 см. На пря­мой AD взята точка K. Най­ди­те пло­щадь тре­уголь­ни­ка KBC.

10.  
i

Пусть m= ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 конец ар­гу­мен­та . До­ка­жи­те, что зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: m в квад­ра­те конец дроби плюс m в квад­ра­те яв­ля­ет­ся целым чис­лом.