Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
Образовательный портал «РЕШУ ЦТ» — математика–9
Варианты заданий
1.  
i

Би­ат­ло­нист во время тре­ни­ров­ки в тире сде­лал 40 вы­стре­лов. Ока­за­лось, что  дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби всех вы­стре­лов по­па­ли в цель. Сколь­ко про­ма­хов до­пу­стил би­ат­ло­нист?

2.  
i

Би­ат­ло­нист во время тре­ни­ров­ки в тире сде­лал 60 вы­стре­лов. Ока­за­лось, что  дробь: чис­ли­тель: 14, зна­ме­на­тель: 15 конец дроби всех вы­стре­лов по­па­ли в цель. Сколь­ко про­ма­хов до­пу­стил би­ат­ло­нист?

3.  
i

Вы­бе­ри­те вер­ное ра­вен­ство:

а)  47% = 4,7

б)  47% = 47

в)  47% = 0,47

г)  47% = 4700

4.  
i

Вы­бе­ри­те вер­ное ра­вен­ство:

а)  23% = 2300

б)  23% = 2,3

в)  23% = 23

г)  23% = 0,23

5.  
i

Ско­рость по­ез­да уве­ли­чи­лась с 70 км/ч до 90 км/ч. На сколь­ко про­цен­тов умень­ши­лось время, за­тра­чи­ва­е­мое по­ез­дом на один и тот же путь?

6.  
i

Ско­рость ав­то­мо­би­ля умень­ши­лась с 80 км/ч до 60 км/ч. На сколь­ко про­цен­тов уве­ли­чи­лось время, за­тра­чи­ва­е­мое ав­то­мо­би­лем на один и тот же путь?

7.  
i

Най­ди­те 25 % от числа 68.

8.  
i

Най­ди­те 25 % от числа 96.

9.  
i

Товар стоил 100 р. После того как цена была сни­же­на два­жды, он стал сто­ить 59 руб. 50 коп. При этом про­цент сни­же­ния во вто­рой раз был в 2 раза боль­ше, чем в пер­вый. На сколь­ко про­цен­тов сни­зи­лась цена то­ва­ра в пер­вый раз?

10.  
i

Товар стоил 100 р. После того как цена была сни­же­на два­жды, он стал сто­ить 85 руб. 50 коп. При этом про­цент сни­же­ния во вто­рой раз был в 2 раза боль­ше, чем в пер­вый. На сколь­ко про­цен­тов сни­зи­лась цена то­ва­ра в пер­вый раз?

11.  
i

Опре­де­ли­те, какую часть часа со­став­ля­ют 15 минут

а)   дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 15 конец дроби

б)   дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 12 конец дроби

в)   дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби

г)   дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби

12.  
i

Опре­де­ли­те, какую часть часа со­став­ля­ют 10 минут

а)   дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 10 конец дроби

б)   дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 12 конец дроби

в)   дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби

г)   дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби

13.  
i

Ве­ло­ту­ри­сты про­еха­ли  дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби сво­е­го марш­ру­та в пер­вый день, 20 % остав­ше­го­ся пути  — во вто­рой день и по­след­ние 24 км  — в тре­тий. Най­ди­те, какой путь про­еха­ли ту­ри­сты за 3 дня.

14.  
i

Ве­ло­ту­ри­сты про­еха­ли  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби сво­е­го марш­ру­та в пер­вый день, 40% остав­ше­го­ся пути  — во вто­рой день и по­след­ние 36 км  — в тре­тий. Най­ди­те, какой путь про­еха­ли ту­ри­сты за 3 дня.

15.  
i

В школе было 1500 уча­щих­ся. В июне за­кон­чи­ли школу 10 % уча­щих­ся. В сен­тяб­ре сле­ду­ю­ще­го учеб­но­го года за счет пер­во­класс­ни­ков число уча­щих­ся в школе уве­ли­чи­лось на 10 %. Сколь­ко уча­щих­ся стало в школе?

16.  
i

В школе было 600 уча­щих­ся. В июне за­кон­чи­ли школу 10 % уча­щих­ся. В сен­тяб­ре сле­ду­ю­ще­го учеб­но­го года за счет пер­во­класс­ни­ков число уча­щих­ся в школе уве­ли­чи­лось на 10 %. Сколь­ко уча­щих­ся стало в школе?

17.  
i

В книге 240 стра­ниц. В суб­бо­ту уче­ник про­чи­тал 15 % всей книги, в вос­кре­се­нье  — на 12 стра­ниц боль­ше, чем в суб­бо­ту. Сколь­ко стра­ниц ему оста­лось про­чи­тать?

18.  
i

В книге 280 стра­ниц. В суб­бо­ту уче­ник про­чи­тал 15 % всей книги, в вос­кре­се­нье  — на 19 стра­ниц боль­ше, чем в суб­бо­ту. Сколь­ко стра­ниц ему оста­лось про­чи­тать?