Заголовок: Вариант № 12
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
Образовательный портал «РЕШУ ЦТ» — математика–9
Вариант № 12

Вариант № 12

1.  
i

Поль­зу­ясь дан­ны­ми ри­сун­ка, вы­бе­ри­те вер­ное утвер­жде­ние:

а)  углы 1 и 2 яв­ля­ют­ся внеш­ни­ми на­крест ле­жа­щи­ми;

б)  углы 1 и 2 яв­ля­ют­ся внут­рен­ни­ми од­но­сто­рон­ни­ми;

в)  углы 1 и 2 яв­ля­ют­ся со­от­вет­ствен­ны­ми;

г)  углы 1 и 2 яв­ля­ют­ся вер­ти­каль­ны­ми.

2.  
i

Вы­бе­ри­те про­ме­жу­ток, ко­то­ро­му при­над­ле­жит число −5:

а)   левая квад­рат­ная скоб­ка минус 4,3; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка

б)   левая круг­лая скоб­ка минус 5 ; 0 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка

в)   левая квад­рат­ная скоб­ка минус 9; минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка

г)   левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 4 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка

3.  
i

Вы­чис­ли­те:  дробь: чис­ли­тель: 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 5 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 7 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 9 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби .

4.  
i

Ре­ши­те квад­рат­ное урав­не­ние 7х2 − 8х + 1 = 0.

5.  
i

Для пе­ре­воз­ки груза не­об­хо­ди­мо 16 машин гру­зо­подъ­ем­но­стью 5,5 т. Сколь­ко по­тре­бу­ет­ся машин гру­зо­подъ­ем­но­стью 8 т для пе­ре­воз­ки этого же груза?

6.  
i

На ри­сун­ке изоб­ра­жен гра­фик функ­ции у = f(х), об­ла­стью опре­де­ле­ния ко­то­рой яв­ля­ет­ся от­ре­зок [−4; 7]. С по­мо­щью гра­фи­ка най­ди­те:

а)  нули функ­ции

б)  все зна­че­ния ар­гу­мен­та, при ко­то­рых функ­ция при­ни­ма­ет по­ло­жи­тель­ные зна­че­ния

в)  про­ме­жут­ки убы­ва­ния функ­ции

7.  
i

Най­ди­те пло­щадь пря­мо­уголь­ной тра­пе­ции, у ко­то­рой ос­но­ва­ния равны 6 см и 18 см, а боль­шая бо­ко­вая сто­ро­на равна 15 см.

8.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка x плюс 8 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те левая круг­лая скоб­ка x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те плюс 5x конец дроби боль­ше или равно 0.

9.  
i

Со­кра­ти­те дробь  дробь: чис­ли­тель: 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та минус 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та минус 2 конец дроби .

10.  
i

В окруж­ность ра­ди­у­са 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та см впи­сан квад­рат. На его диа­го­на­ли как на сто­ро­не по­стро­ен пра­виль­ный тре­уголь­ник, в ко­то­рый впи­са­на дру­гая окруж­ность. Най­ди­те ее ра­ди­ус.