Заголовок: Вариант № 43
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
Образовательный портал «РЕШУ ЦТ» — математика–9
Вариант № 43

Вариант № 43

1.  
i

Вы­бе­ри­те вер­ное ра­вен­ство:

а)  23,45 · 0,1 = 234,5

б)  23,45 · 0,1 = 2,345

в)  23,45 · 0,1 = 0,2345

г)  23,45 · 0,1 = 2345

2.  
i

На ри­сун­ке FE па­рал­лель­на NM, KE = 6 см, FK = 5 см, NF = 15 см. Тогда длина от­рез­ка ME равна:

а)  5 см

б)  10 см

в)  18 см

г)  12 см

3.  
i

По рас­пи­са­нию са­мо­лет дол­жен был вы­ле­теть в 12 ч 35 мин. Из-за не­по­го­ды рейс за­дер­жа­ли, и са­мо­лет вы­ле­тел в 14 ч 25 мин того же дня. Опре­де­ли­те время, на ко­то­рое был за­дер­жан рейс.

Вы­чис­ли­те: 7 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 16 конец ар­гу­мен­та минус левая круг­лая скоб­ка минус 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те .

5.  
i

Один из ка­те­тов пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка в 3 раза боль­ше дру­го­го, пло­щадь тре­уголь­ни­ка равна 24 см2. Най­ди­те ги­по­те­ну­зу.

6.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние  дробь: чис­ли­тель: 5x минус 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 2x плюс 3, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби =1.

7.  
i

При­ме­ни­те свой­ства сте­пе­ни с целым по­ка­за­те­лем и най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 9 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 81 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби .

Для квад­ра­тич­ной функ­ции y= левая круг­лая скоб­ка 3 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка най­ди­те мно­же­ство зна­че­ний и про­ме­жут­ки мо­но­тон­но­сти функ­ции.

9.  
i

Ре­ши­те двой­ное не­ра­вен­ство 8x минус 16 мень­ше x в квад­ра­те мень­ше или равно 5x минус 4.

10.  
i

В окруж­ность ра­ди­у­са 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та см впи­сан квад­рат. Из одной вер­ши­ны этого квад­ра­та про­ве­де­ны две хорды, стя­ги­ва­ю­щие дуги по 120°. Най­ди­те длину от­рез­ка диа­го­на­ли квад­ра­та, за­клю­чен­но­го между этими хор­да­ми.