Заголовок: Вариант № 50
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
Образовательный портал «РЕШУ ЦТ» — математика–9
Вариант № 50

Вариант № 50

1.  
i

Вы­бе­ри­те вер­ное утвер­жде­ние:

а)   ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 19 конец ар­гу­мен­та \notin I

б)  8,1\notin Z

в)  0 \notin Q

г)   минус дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 13 конец дроби \notin R

2.  
i

На ри­сун­ке изоб­ра­жен раз­но­сто­рон­ний тре­уголь­ник. Вы­бе­ри­те вер­ное ра­вен­ство:

а)  c в квад­ра­те =a в квад­ра­те плюс b в квад­ра­те минус 2ab умно­жить на ко­си­нус бета

б)  b в квад­ра­те =a в квад­ра­те плюс c в квад­ра­те минус 2ac умно­жить на синус бета

в)  b в квад­ра­те =a в квад­ра­те плюс c в квад­ра­те минус 2ac умно­жить на ко­си­нус бета

г)  a в квад­ра­те =b в квад­ра­те плюс c в квад­ра­те минус 2bc умно­жить на ко­си­нус бета

3.  
i

Пред­ставь­те в виде трех­чле­на вы­ра­же­ние  левая круг­лая скоб­ка m минус 3n пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те .

4.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 14,14 : 7 − 1,8 · 3.

5.  
i

ABCD  — пря­мо­уголь­ник, его диа­го­на­ли пе­ре­се­ка­ют­ся в точке O. Най­ди­те пе­ри­метр тре­уголь­ни­ка AOD, если BC = 10 см, BD = 12 см.

6.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний  си­сте­ма вы­ра­же­ний  новая стро­ка дробь: чис­ли­тель: x плюс y, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: x минус y, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби =8  новая стро­ка дробь: чис­ли­тель: x плюс y, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: x минус y, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби =11.  конец си­сте­мы .

7.  
i

Най­ди­те об­ласть опре­де­ле­ния функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5x минус 2x конец ар­гу­мен­та в квад­ра­те минус 2.

8.  
i

Впи­сан­ный в окруж­ность угол ACB, рав­ный 60°, опи­ра­ет­ся на дугу AB. Ра­ди­ус окруж­но­сти равен 8 см. Най­ди­те пло­щадь тре­уголь­ни­ка AOB (O  — центр окруж­но­сти).

9.  
i

В ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии 10 чле­нов. Сумма чле­нов с чет­ны­ми но­ме­ра­ми равна 30, а сумма чле­нов с не­чет­ны­ми но­ме­ра­ми равна 25. Най­ди­те раз­ность про­грес­сии.

10.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние  левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те плюс 2x пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус 11x в квад­ра­те минус 22x плюс 24=0.