Заголовок: Вариант № 59
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
Образовательный портал «РЕШУ ЦТ» — математика–9
Вариант № 59

Вариант № 59

Вы­бе­ри­те функ­цию, гра­фик ко­то­рой изоб­ра­жен на ри­сун­ке:

а)  y= левая круг­лая скоб­ка x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс 4

б)  y= левая круг­лая скоб­ка x плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус 4

в)  y= левая круг­лая скоб­ка x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус 4

г)  y= левая круг­лая скоб­ка x плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс 4

2.  
i

Вы­бе­ри­те вер­ное ра­вен­ство:

а)  a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 12 пра­вая круг­лая скоб­ка :a в сте­пе­ни 4 =a в сте­пе­ни 8

б)  a в квад­ра­те умно­жить на a в сте­пе­ни 4 = левая круг­лая скоб­ка 2a пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни 8

в)  a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 32 пра­вая круг­лая скоб­ка :a в сте­пе­ни 8 =a в сте­пе­ни 4

г)   левая круг­лая скоб­ка a в сте­пе­ни 4 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те =a в сте­пе­ни 5

3.  
i

На пря­мой от­ме­че­ны точки A, B и C так, что AB = 14 см, BC = 32 см, AC = 18 см. Опре­де­ли­те, какая из точек лежит между двумя дру­ги­ми.

4.  
i

Уче­ник, купив ручку и ка­ран­даш, за­пла­тил за по­куп­ку 2 р. Най­ди­те, сколь­ко стоит ка­ран­даш, если из­вест­но, что ручка стоит на 80 к. до­ро­же ка­ран­да­ша.

5.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка 9 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 98 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка : левая круг­лая скоб­ка 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка .

6.  
i

За­пи­ши­те в виде обык­но­вен­ной дроби число 0,(14).

7.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние  дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: x плюс 2 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 6, зна­ме­на­тель: x минус 2 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 24, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те минус 4 конец дроби =0.

8.  
i

Най­ди­те ра­ди­ус окруж­но­сти, впи­сан­ной в рав­но­бед­рен­ный тре­уголь­ник, бо­ко­вая сто­ро­на ко­то­ро­го равна 10 см, а ос­но­ва­ние равно 12 см.

9.  
i

Из­вест­но, что 1 < a < 4, 2 < b < 7. Оце­ни­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 3a минус дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: b конец дроби .

10.  
i

Вы­со­та и мень­шая диа­го­наль ромба от­но­сят­ся как 4 : 5, пе­ри­метр ромба равен 100 см. Най­ди­те пло­щадь ромба.