Заголовок: Вариант № 60
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
Образовательный портал «РЕШУ ЦТ» — математика–9
Вариант № 60

Вариант № 60

1.  
i

Вы­бе­ри­те функ­цию, гра­фик ко­то­рой изоб­ра­жен на ри­сун­ке:

а)  y= левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус 3

б)  y= левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус 3

в)  y= левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс 3

г)  y= левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс 3

2.  
i

Вы­бе­ри­те вер­ное ра­вен­ство:

а)   левая круг­лая скоб­ка n в сте­пе­ни 5 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те =2n в сте­пе­ни 5

б)  n в кубе умно­жить на n в сте­пе­ни 5 =n в сте­пе­ни 8

в)  n в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 16 пра­вая круг­лая скоб­ка :n в сте­пе­ни 8 =n в квад­ра­те

г)  n в квад­ра­те умно­жить на n в сте­пе­ни 8 =n в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 16 пра­вая круг­лая скоб­ка

3.  
i

На пря­мой от­ме­че­ны точки A, B и C так, что AB = 16 см, BC = 37 см, AC = 21 см. Опре­де­ли­те, какая из точек лежит между двумя дру­ги­ми.

4.  
i

Уче­ник, купив блок­нот и мар­кер, за­пла­тил за по­куп­ку 4 р. Най­ди­те, сколь­ко стоит мар­кер, если из­вест­но, что блок­нот стоит на 60 к. до­ро­же мар­ке­ра.

5.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка 6 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 конец ар­гу­мен­та минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 63 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка : левая круг­лая скоб­ка 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка .

6.  
i

За­пи­ши­те в виде обык­но­вен­ной дроби число 0,(26).

7.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние  дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: x плюс 2 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: x минус 2 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 28, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те минус 4 конец дроби =0.

8.  
i

Най­ди­те ра­ди­ус окруж­но­сти, впи­сан­ной в рав­но­бед­рен­ный тре­уголь­ник, бо­ко­вая сто­ро­на ко­то­ро­го равна 5 см, а ос­но­ва­ние равно 8 см.

9.  
i

Из­вест­но, что 2 < a < 5, 3 < b < 8. Оце­ни­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 2a минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: b конец дроби .

10.  
i

Вы­со­та и боль­шая диа­го­наль ромба от­но­сят­ся как 3 : 5, пе­ри­метр ромба равен 200 см. Най­ди­те пло­щадь ромба.