Заголовок: Вариант № 44
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
Образовательный портал «РЕШУ ЦТ» — математика–9
Вариант № 44

Вариант № 44

1.  
i

Вы­бе­ри­те вер­ное ра­вен­ство:

а)  35,46 · 0,1 = 0,3546

б)  35,46 · 0,1 = 354,6

в)  35,46 · 0,1 = 3,546

г)  35,46 · 0,1 = 3546

2.  
i

На ри­сун­ке пря­мая EC па­рал­лель­на пря­мой PM, KE = 3 см, KC = 4 см, CM = 12 см. Тогда длина от­рез­ка PE равна:

а)  9 см

б)  4 см

в)  6 см

г)  8 см

3.  
i

По рас­пи­са­нию са­мо­лет дол­жен был вы­ле­теть в 18 ч 35 мин. Из-за не­по­го­ды рейс за­дер­жа­ли, и са­мо­лет вы­ле­тел в 20 ч 25 мин того же дня. Опре­де­ли­те время, на ко­то­рое был за­дер­жан рейс.

4.  
i

Вы­чис­ли­те: 6 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 25 конец ар­гу­мен­та минус левая круг­лая скоб­ка минус 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те .

5.  
i

Один из ка­те­тов пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка в 5 раз боль­ше дру­го­го, пло­щадь тре­уголь­ни­ка равна 10 см2. Най­ди­те ги­по­те­ну­зу.

6.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние  дробь: чис­ли­тель: 4x минус 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 3x плюс 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби =1.

7.  
i

При­ме­ни­те свой­ства сте­пе­ни с целым по­ка­за­те­лем и най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 125 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 25 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби .

Для квад­ра­тич­ной функ­ции y= левая круг­лая скоб­ка 5 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка най­ди­те мно­же­ство зна­че­ний и про­ме­жут­ки мо­но­тон­но­сти функ­ции.

9.  
i

Ре­ши­те двой­ное не­ра­вен­ство 6x минус 9 мень­ше x в квад­ра­те мень­ше или равно 4x минус 3.

10.  
i

В окруж­ность ра­ди­у­са 6 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та см впи­сан квад­рат. Из одной вер­ши­ны этого квад­ра­та про­ве­де­ны две хорды, стя­ги­ва­ю­щие дуги по 120°. Най­ди­те длину от­рез­ка диа­го­на­ли квад­ра­та, за­клю­чен­но­го между этими хор­да­ми.