Заголовок: Вариант № 8
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
Образовательный портал «РЕШУ ЦТ» — математика–9
Вариант № 8

Вариант № 8

1.  
i

Тре­уголь­ник ABC  — пря­мо­уголь­ный. По дан­ным на ри­сун­ке най­ди­те ко­си­нус угла А:

а)   дробь: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: 15 конец дроби

б)   дробь: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: 17 конец дроби

в)   дробь: чис­ли­тель: 15, зна­ме­на­тель: 17 конец дроби

г)   дробь: чис­ли­тель: 15, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби

2.  
i

Вы­бе­ри­те вы­ра­же­ние, яв­ля­ю­ще­е­ся раз­но­стью квад­ра­тов вы­ра­же­ний 3c и d:

а)   левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3c, зна­ме­на­тель: d конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те

б)   левая круг­лая скоб­ка 3c минус d пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те

в)   левая круг­лая скоб­ка 3c пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус d

г)   левая круг­лая скоб­ка 3c пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус d в квад­ра­те

3.  
i

Квад­ра­тич­ная функ­ция за­да­на фор­му­лой f(х) = –x2 + 1. Най­ди­те f(2).

4.  
i

Най­ди­те сумму бес­ко­неч­но убы­ва­ю­щей гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии 4; 2; 1;  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; ... .

5.  
i

Пло­ща­ди двух по­доб­ных тре­уголь­ни­ков от­но­сят­ся как 36 : 25. Най­ди­те от­но­ше­ние пе­ри­мет­ров этих тре­уголь­ни­ков.

6.  
i

Раз­ло­жи­те на мно­жи­те­ли квад­рат­ный трех­член 4х2 − 3х − 1.

7.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств  си­сте­ма вы­ра­же­ний  новая стро­ка x\geqslant6x минус 5  новая стро­ка дробь: чис­ли­тель: x плюс 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: x минус 4, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби боль­ше 1.  конец си­сте­мы .

8.  
i

Го­то­вясь к эк­за­ме­ну по ма­те­ма­ти­ке, де­вя­ти­класс­ник за­пла­ни­ро­вал за опре­де­лен­ный срок ре­шить 160 тре­ни­ро­воч­ных упраж­не­ний. Еже­днев­но он решал на 4 упраж­не­ния боль­ше, чем пла­ни­ро­вал пер­во­на­чаль­но, и по­это­му за­кон­чил под­го­тов­ку на 2 дня рань­ше за­пла­ни­ро­ван­но­го срока. Сколь­ко дней за­ня­ло ре­ше­ние тре­ни­ро­воч­ных упраж­не­ний?

До­ка­жи­те, что зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: 2 минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 13 конец ар­гу­мен­та конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 13 конец ар­гу­мен­та конец дроби яв­ля­ет­ся целым чис­лом.

10.  
i

Че­ты­рех­уголь­ник ABCD опи­сан около окруж­но­сти. Най­ди­те AB и BC, если угол ABC = 90°, угол ADC = 60°, AD = 8 см, CD = 15 см.