Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
Образовательный портал «РЕШУ ЦТ» — математика–9
Варианты заданий
1.  
i

Ре­ши­те квад­рат­ное урав­не­ние 6х2− 7х + 1 = 0.

2.  
i

Ре­ши­те квад­рат­ное урав­не­ние 7х2 − 8х + 1 = 0.

3.  
i

Сумма кор­ней урав­не­ния x2 − 2x − 7 = 0 равна:

а)  2

б)  −2

в)  7

г)  −7

4.  
i

Про­из­ве­де­ние кор­ней урав­не­ния x2 − 3x − 5 = 0 равна:

а)  3

б)  −3

в)  5

г)  −5

5.  
i

Ре­ши­те не­пол­ное квад­рат­ное урав­не­ние 6x2 + x = 0.

6.  
i

Ре­ши­те не­пол­ное квад­рат­ное урав­не­ние 7x2 + x = 0.

7.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние 1 минус дробь: чис­ли­тель: 3x в квад­ра­те минус x минус 24, зна­ме­на­тель: 3 минус x конец дроби =0.

8.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние 1 минус дробь: чис­ли­тель: 2x в квад­ра­те минус x минус 28, зна­ме­на­тель: 4 минус x конец дроби =0.

9.  
i

Вы­пол­ни­те не­об­хо­ди­мые тож­де­ствен­ные пре­об­ра­зо­ва­ния и ре­ши­те урав­не­ние  левая круг­лая скоб­ка x плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус левая круг­лая скоб­ка x минус 8 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те =32.

10.  
i

Вы­пол­ни­те не­об­хо­ди­мые тож­де­ствен­ные пре­об­ра­зо­ва­ния и ре­ши­те урав­не­ние  левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус левая круг­лая скоб­ка x минус 7 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те =15.

11.  
i

Най­ди­те, при каких зна­че­ни­ях пе­ре­мен­ной раз­ность квад­ра­тов дву­чле­нов 3x − 1 и x − 2 равна 3.

12.  
i

Най­ди­те, при каких зна­че­ни­ях пе­ре­мен­ной раз­ность квад­ра­тов дву­чле­нов 5x − 1 и x − 1 равна 32.

13.  
i

Корни x1 и x2 урав­не­ния x в квад­ра­те минус 3x плюс c=0 удо­вле­тво­ря­ют усло­вию 2x_1 минус 3x_2=16. Най­ди­те корни урав­не­ния и зна­че­ние c.

14.  
i

Корни x1 и x2 урав­не­ния x в квад­ра­те минус 4x плюс c=0 удо­вле­тво­ря­ют усло­вию 2x_1 плюс 3x_2=5. Най­ди­те корни урав­не­ния и зна­че­ние c.

15.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние  левая круг­лая скоб­ка 2x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка =x в квад­ра­те плюс 9.

16.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние  левая круг­лая скоб­ка 3x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка =2x в квад­ра­те плюс 12.

17.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 6 плюс x минус x в квад­ра­те конец дроби минус 1= дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: x плюс 2 конец дроби .

18.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние  дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 12 плюс x минус x в квад­ра­те конец дроби минус 1= дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: x плюс 3 конец дроби .

19.  
i

Со­кра­ти­те дробь  дробь: чис­ли­тель: 6 минус a в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: a в квад­ра­те минус 2a ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та плюс 6 конец дроби .

20.  
i

Со­кра­ти­те дробь  дробь: чис­ли­тель: m в квад­ра­те минус 2m ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та плюс 3, зна­ме­на­тель: 3 минус m в квад­ра­те конец дроби .

21.  
i

Пусть x1 и x2  — корни урав­не­ния x в квад­ра­те плюс 13x минус 15=0. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: x_1 в квад­ра­те плюс x_2 в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 4x_1x_2 конец дроби .

22.  
i

Пусть x1 и x2  — корни урав­не­ния x в квад­ра­те плюс 18x минус 14=0. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 3x_1, зна­ме­на­тель: x_2 конец дроби x_1 в квад­ра­те плюс x_2 в квад­ра­те .