Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
Образовательный портал «РЕШУ ЦТ» — математика–9
Задания 7. За­­дания на 7 баллов
1.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние  дробь: чис­ли­тель: a минус 6, зна­ме­на­тель: a в квад­ра­те плюс 3a конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: a минус 3, зна­ме­на­тель: a конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: a, зна­ме­на­тель: a плюс 3 конец дроби .

2.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние  дробь: чис­ли­тель: a минус 12, зна­ме­на­тель: a в квад­ра­те плюс 4a конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: a минус 4, зна­ме­на­тель: a конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: a, зна­ме­на­тель: a плюс 4 конец дроби .

3.  
i

Ре­ши­те ме­то­дом ин­тер­ва­лов не­ра­вен­ство  дробь: чис­ли­тель: x левая круг­лая скоб­ка x минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: левая круг­лая скоб­ка 2x плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 7 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби боль­ше или равно 0.

4.  
i

Ре­ши­те ме­то­дом ин­тер­ва­лов не­ра­вен­ство  дробь: чис­ли­тель: x левая круг­лая скоб­ка x минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: левая круг­лая скоб­ка 2x плюс 7 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 9 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби мень­ше или равно 0.

5.  
i

В тра­пе­ции ABCD ос­но­ва­ние BC = 7 см, ос­но­ва­ние AD = 14 см. Диа­го­на­ли тра­пе­ции пе­ре­се­ка­ют­ся в точке O, при­чем OC = 3 см. Най­ди­те AC.

6.  
i

В тра­пе­ции ABCD ос­но­ва­ние BC = 9 см, ос­но­ва­ние AD = 18 см. Диа­го­на­ли тра­пе­ции пе­ре­се­ка­ют­ся в точке O, при­чем OD = 8 см. Най­ди­те BD.

7.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств  си­сте­ма вы­ра­же­ний  новая стро­ка дробь: чис­ли­тель: x плюс 2, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: x минус 3, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби мень­ше или равно 4  новая стро­ка x боль­ше 7x минус 6.  конец си­сте­мы .

8.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств  си­сте­ма вы­ра­же­ний  новая стро­ка x\geqslant6x минус 5  новая стро­ка дробь: чис­ли­тель: x плюс 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: x минус 4, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби боль­ше 1.  конец си­сте­мы .

9.  
i

Сто­ро­ны тре­уголь­ни­ка равны 5 см, 7 см и 8 см. Най­ди­те гра­дус­ную меру сред­не­го по ве­ли­чи­не угла тре­уголь­ни­ка.

10.  
i

Сто­ро­ны тре­уголь­ни­ка равны 3 см, 7 см и 8 см. Най­ди­те гра­дус­ную меру сред­не­го по ве­ли­чи­не угла тре­уголь­ни­ка.

11.  
i

Най­ди­те пло­щадь пря­мо­уголь­ной тра­пе­ции, у ко­то­рой ос­но­ва­ния равны 17 см и 9 см, а боль­шая бо­ко­вая сто­ро­на равна 10 см.

12.  
i

Най­ди­те пло­щадь пря­мо­уголь­ной тра­пе­ции, у ко­то­рой ос­но­ва­ния равны 6 см и 18 см, а боль­шая бо­ко­вая сто­ро­на равна 15 см.

13.  
i

Из­вест­но, что гра­фик функ­ции у = дробь: чис­ли­тель: k, зна­ме­на­тель: x конец дроби про­хо­дит через точку A левая круг­лая скоб­ка 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3; конец ар­гу­мен­та минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка По­строй­те гра­фик этой функ­ции.

14.  
i

Из­вест­но, что гра­фик функ­ции у = дробь: чис­ли­тель: k, зна­ме­на­тель: x конец дроби про­хо­дит через точку A левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ; минус 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка . По­строй­те гра­фик этой функ­ции.

15.  
i

MK  — ка­са­тель­ная к окруж­но­сти, К  — точка ка­са­ния. Най­ди­те MB, если MK = 8 см, BC = 12 см.

16.  
i

AB  — ка­са­тель­ная к окруж­но­сти, B  — точка ка­са­ния. Най­ди­те AD, если AB = 6 см, CD = 5 см.

17.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те плюс 2x плюс 1 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 1 минус x в квад­ра­те конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка : дробь: чис­ли­тель: 2x, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те минус 1 конец дроби .

18.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те минус 4x плюс 4 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 минус x в квад­ра­те конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка : дробь: чис­ли­тель: 2x, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те минус 4 конец дроби .

19.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  левая круг­лая скоб­ка 3x минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус 6 пра­вая круг­лая скоб­ка минус левая круг­лая скоб­ка x плюс 5 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те мень­ше или равно минус 79.

20.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  левая круг­лая скоб­ка 4x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка минус левая круг­лая скоб­ка x минус 8 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те боль­ше или равно минус 16.

21.  
i

Мо­тор­ная лодка про­плы­ла 48 км по те­че­нию реки за 3 ч, а про­тив те­че­ния такой же путь  — за 4 ч. Най­ди­те ско­рость те­че­ния реки.

22.  
i

Катер про­плыл 72 км по те­че­нию реки за 2 ч, а про­тив те­че­ния такой же путь  — за 3 ч. Най­ди­те ско­рость те­че­ния реки.

23.  
i

Ра­ди­ус окруж­но­сти равен 6 см. Най­ди­те длину хорды, ко­то­рая стя­ги­ва­ет дугу, со­дер­жа­щую 90°.

24.  
i

Ра­ди­ус окруж­но­сти равен 8 см. Най­ди­те длину хорды, ко­то­рая стя­ги­ва­ет дугу, со­дер­жа­щую 90°.

25.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний  си­сте­ма вы­ра­же­ний x минус 4y=2, xy плюс 2y=8. конец си­сте­мы .

26.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний  си­сте­ма вы­ра­же­ний  новая стро­ка x минус 3y=4,  новая стро­ка xy минус 7y=6. конец си­сте­мы .

27.  
i

ABCD  — па­рал­ле­ло­грамм, K  — се­ре­ди­на сто­ро­ны AB, M  — се­ре­ди­на сто­ро­ны DC. До­ка­жи­те, что AKCM  — па­рал­ле­ло­грамм.

28.  
i

ABCD  — па­рал­ле­ло­грамм, K  — се­ре­ди­на сто­ро­ны AB, M  — се­ре­ди­на сто­ро­ны DC. До­ка­жи­те, что KBMD  — па­рал­ле­ло­грамм.

29.  
i

Най­ди­те про­ме­жут­ки зна­ко­по­сто­ян­ства квад­ра­тич­ной функ­ции, за­дан­ной фор­му­лой y= минус x в квад­ра­те плюс 5x минус 4.

30.  
i

Най­ди­те про­ме­жут­ки зна­ко­по­сто­ян­ства квад­ра­тич­ной функ­ции, за­дан­ной фор­му­лой y= минус x в квад­ра­те плюс 6x минус 5.

31.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние  дробь: чис­ли­тель: 2x, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те минус 36 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 5 минус x, зна­ме­на­тель: x минус 6 конец дроби =0.

32.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние  дробь: чис­ли­тель: 2x, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те минус 25 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 4 минус x, зна­ме­на­тель: x минус 5 конец дроби =0.

33.  
i

Вы­пол­ни­те не­об­хо­ди­мые тож­де­ствен­ные пре­об­ра­зо­ва­ния и ре­ши­те урав­не­ние  левая круг­лая скоб­ка x плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус левая круг­лая скоб­ка x минус 8 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те =32.

34.  
i

Вы­пол­ни­те не­об­хо­ди­мые тож­де­ствен­ные пре­об­ра­зо­ва­ния и ре­ши­те урав­не­ние  левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус левая круг­лая скоб­ка x минус 7 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те =15.

35.  
i

Най­ди­те, при каких зна­че­ни­ях пе­ре­мен­ной раз­ность квад­ра­тов дву­чле­нов 3x − 1 и x − 2 равна 3.

36.  
i

Най­ди­те, при каких зна­че­ни­ях пе­ре­мен­ной раз­ность квад­ра­тов дву­чле­нов 5x − 1 и x − 1 равна 32.

37.  
i

Хорда окруж­но­сти равна 24 см, рас­сто­я­ние от цен­тра окруж­но­сти до пря­мой, со­дер­жа­щей хорду, равно 5 см. Най­ди­те длину окруж­но­сти.

38.  
i

Хорда окруж­но­сти равна 16 см, рас­сто­я­ние от цен­тра окруж­но­сти до пря­мой, со­дер­жа­щей хорду, равно 6 см. Най­ди­те длину окруж­но­сти.

39.  
i

Из вер­ши­ны B па­рал­ле­ло­грам­ма ABCD к сто­ро­не CD про­ве­де­на вы­со­та BK, а к сто­ро­не AD  — вы­со­та BH. Най­ди­те пе­ри­метр па­рал­ле­ло­грам­ма, если BH = 5 см, BK = 7 см, AD = 14 см.

40.  
i

Из вер­ши­ны B па­рал­ле­ло­грам­ма ABCD к сто­ро­не CD про­ве­де­на вы­со­та BK, а к сто­ро­не AD  — вы­со­та BH. Най­ди­те пе­ри­метр па­рал­ле­ло­грам­ма, если BH = 4 см, BK = 6 см, AD = 9 см.

41.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:

 си­сте­ма вы­ра­же­ний левая круг­лая скоб­ка x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 4x мень­ше x в квад­ра­те минус 7x плюс 3, дробь: чис­ли­тель: 5x плюс 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби минус 1 боль­ше или равно 3x. конец си­сте­мы .

42.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств  си­сте­ма вы­ра­же­ний  новая стро­ка левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка минус x мень­ше x в квад­ра­те минус 5x плюс 8,  новая стро­ка дробь: чис­ли­тель: 3x плюс 5, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби минус 2 боль­ше или равно 2x.  конец си­сте­мы .

43.  
i

При­ме­ни­те свой­ства сте­пе­ни с целым по­ка­за­те­лем и най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 9 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 81 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби .

44.  
i

При­ме­ни­те свой­ства сте­пе­ни с целым по­ка­за­те­лем и най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 125 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 25 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби .

45.  
i

Ве­ло­ту­ри­сты про­еха­ли  дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби сво­е­го марш­ру­та в пер­вый день, 20 % остав­ше­го­ся пути  — во вто­рой день и по­след­ние 24 км  — в тре­тий. Най­ди­те, какой путь про­еха­ли ту­ри­сты за 3 дня.

46.  
i

Ве­ло­ту­ри­сты про­еха­ли  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби сво­е­го марш­ру­та в пер­вый день, 40% остав­ше­го­ся пути  — во вто­рой день и по­след­ние 36 км  — в тре­тий. Най­ди­те, какой путь про­еха­ли ту­ри­сты за 3 дня.

47.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние  дробь: чис­ли­тель: 2x плюс 5, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: x в квад­ра­те плюс 10x, зна­ме­на­тель: 10 конец дроби =1.

48.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние  дробь: чис­ли­тель: 2x плюс 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: x в квад­ра­те плюс 6x, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби =1.

49.  
i

Най­ди­те об­ласть опре­де­ле­ния функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 10x минус 3x конец ар­гу­мен­та в квад­ра­те минус 3.

50.  
i

Най­ди­те об­ласть опре­де­ле­ния функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5x минус 2x конец ар­гу­мен­та в квад­ра­те минус 2.

51.  
i

Гра­фик ли­ней­ной функ­ции y=kx плюс b про­хо­дит через точки (1; 0) и (0; 3). Най­ди­те k и b.

52.  
i

Гра­фик ли­ней­ной функ­ции y=kx плюс b про­хо­дит через точки (1; 0) и (0; 2). Най­ди­те k и b.

53.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 0,6xy минус x в квад­ра­те при x= ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 0,2 конец ар­гу­мен­та , y= ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 1,8 конец ар­гу­мен­та .

54.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 0,4xy минус x в квад­ра­те при x= ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 0,3 конец ар­гу­мен­та , y= ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2,7 конец ар­гу­мен­та .

55.  
i

Катер про­шел 18 км по те­че­нию реки за 1 ч 12 мин, а про­тив те­че­ния за такое же время  — толь­ко 12 км. Най­ди­те ско­рость те­че­ния реки, если соб­ствен­ная ско­рость ка­те­ра оста­ва­лась не­из­мен­ной.

56.  
i

Катер про­шел 21 км по те­че­нию реки за 1 ч 24 мин, а про­тив те­че­ния за такое же время  — толь­ко 14 км. Най­ди­те ско­рость те­че­ния реки, если соб­ствен­ная ско­рость ка­те­ра оста­ва­лась не­из­мен­ной.

57.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: x минус 2 конец дроби плюс 1= дробь: чис­ли­тель: 10, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те минус 4x плюс 4 конец дроби .

58.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: x минус 3 конец дроби плюс 1= дробь: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те минус 6x плюс 9 конец дроби .

59.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние  дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: x плюс 2 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 6, зна­ме­на­тель: x минус 2 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 24, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те минус 4 конец дроби =0.

60.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние  дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: x плюс 2 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: x минус 2 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 28, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те минус 4 конец дроби =0.

61.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние  дробь: чис­ли­тель: x плюс 2, зна­ме­на­тель: x минус 1 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: x плюс 3, зна­ме­на­тель: x плюс 1 конец дроби = дробь: чис­ли­тель: x плюс 5, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те минус 1 конец дроби .

62.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние  дробь: чис­ли­тель: x минус 1, зна­ме­на­тель: x плюс 3 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: x плюс 1, зна­ме­на­тель: x минус 3 конец дроби = дробь: чис­ли­тель: 2x плюс 18, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те минус 9 конец дроби .

63.  
i

Сумма двух чисел равна 61, а 30 % от од­но­го числа и 42 % от дру­го­го в сумме со­став­ля­ют 21,3. Най­ди­те эти числа.

64.  
i

Сумма двух чисел равна 67, а 30 % от од­но­го числа и 58 % от дру­го­го в сумме со­став­ля­ют 27,1. Най­ди­те эти числа.

65.  
i

Дана окруж­ность, длина ко­то­рой равна 12 Пи . Най­ди­те пло­щадь сек­то­ра круга, огра­ни­чен­но­го этой окруж­но­стью, если угол этого сек­то­ра равен 40°.

66.  
i

Дана окруж­ность, длина ко­то­рой равна 20 Пи . Най­ди­те пло­щадь сек­то­ра круга, огра­ни­чен­но­го этой окруж­но­стью, если угол этого сек­то­ра равен 72°.

67.  
i

Най­ди­те ко­тан­генс остро­го угла, синус ко­то­ро­го равен  дробь: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: 17 конец дроби .

68.  
i

Най­ди­те тан­генс остро­го угла, ко­си­нус ко­то­ро­го равен  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 13 конец дроби .

69.  
i

Ве­сен­ний сев бри­га­да на­ме­ти­ла за­кон­чить за 16 дней. Но, уве­ли­чив норму сева на 50 га в день, она за­кон­чи­ла сев за 12 дней. Сколь­ко гек­та­ров за­се­ва­ла еже­днев­но бри­га­да и сколь­ко гек­та­ров всего было за­се­я­но?

70.  
i

Сту­ден­че­ская бри­га­да долж­на была вы­са­дить рас­са­ду за 8 дней. Но, уве­ли­чив днев­ную норму на 5 ящи­ков, она за­кон­чи­ла вы­сад­ку рас­са­ды за 6 дней. Сколь­ко ящи­ков рас­са­ды вы­са­жи­ва­ла еже­днев­но бри­га­да и сколь­ко всего ящи­ков рас­са­ды она вы­са­ди­ла?

71.  
i

Дан пря­мо­уголь­ный тре­уголь­ник, один из ка­те­тов ко­то­ро­го равен 6 см, а ра­ди­ус окруж­но­сти, опи­сан­ной около этого тре­уголь­ни­ка, равен 5 см. Най­ди­те ра­ди­ус окруж­но­сти, впи­сан­ной в этот тре­уголь­ник.

72.  
i

Дан пря­мо­уголь­ный тре­уголь­ник, один из ка­те­тов ко­то­ро­го равен 8 см, а ра­ди­ус окруж­но­сти, опи­сан­ной около этого тре­уголь­ни­ка, равен 5 см. Най­ди­те ра­ди­ус окруж­но­сти, впи­сан­ной в этот тре­уголь­ник.

73.  
i

В тре­уголь­ни­ке ABC про­ве­де­на сред­няя линия MK, где M при­над­ле­жит AC, K при­над­ле­жит BC. Пло­щадь тре­уголь­ни­ка ABC равна 60 см2. Най­ди­те пло­щадь че­ты­рех­уголь­ни­ка ABKM.

74.  
i

В тре­уголь­ни­ке ABC про­ве­де­на сред­няя линия MK, где M при­над­ле­жит AC, K при­над­ле­жит AB. Пло­щадь тре­уголь­ни­ка ABC равна 64 см2. Най­ди­те пло­щадь че­ты­рех­уголь­ни­ка KBCM.

Со­кра­ти­те дробь  дробь: чис­ли­тель: 6 минус a в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: a в квад­ра­те минус 2a ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та плюс 6 конец дроби .

Со­кра­ти­те дробь  дробь: чис­ли­тель: m в квад­ра­те минус 2m ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та плюс 3, зна­ме­на­тель: 3 минус m в квад­ра­те конец дроби .

77.  
i

В угол A впи­са­на окруж­ность с цен­тром в точке O, ко­то­рая ка­са­ет­ся сто­рон угла в точ­ках B и C. Най­ди­те угол BCO, если угол A = 64°.

78.  
i

В угол B впи­са­на окруж­ность с цен­тром в точке O, ко­то­рая ка­са­ет­ся сто­рон угла в точ­ках A и C. Най­ди­те угол ABO, если угол AOC = 118°.

79.  
i

Вы­чис­ли­те:  левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те левая круг­лая скоб­ка 4 минус 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка .

80.  
i

Вы­чис­ли­те:  левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те левая круг­лая скоб­ка 6 минус 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка .